Каждый авторитетный парфюмерный бренд стремится отдать дань царственному цветку, любимому ингредиенту парфюмеров – розе. Модный дом Armand Basi создал свой неповторимый образ, посвященный королеве цветов. Хрустальная свежесть морозного дня, благоухающая розами – концепция чарующего Armand Basi Rose Glacee. Композиция начинается как леденящий мотив яблока, лимона и грейпфрута. В следующую секунду веет теплотой корицы и сладостью абрикоса. На их фоне нарастает торжественное соло таифской розы, вслед за которой происходит чудо прихода лета среди морозной зимы.
История бренда
Испанский бренд Armand Basi был создан в 1948 году как небольшое ателье по изготовлению авторских трикотажных вещей. Модное чутье владельцев и высокое качество изделий позволило предприятию расшириться до уровня крупной компании, известной за пределами своей страны. Парфюмерная линия была запущена через пятьдесят лет после даты основания. Духи отличаются ярким современным звучанием на фоне традиционных классических нот.
Разновидности аромата
Туалетная вода во флаконах 30, 50 и 100 мл представлена в каталоге интернет-магазина. Аромат продается по демократичной цене, его можно заказать на нашем сайте.
Большой популярностью пользуется тестер (50, 100мл). Он имеет стоимость ниже, чем туалетная вода в том же объеме, при этом флакон не отличается от обычного, то есть имеет крышечку.
Невероятная линейка средств по уходу за телом содержит такие средства: гель для душа и лосьон для тела.
Кому подходит
Арманд Баси Роуз Глясе представляет аромат как нежный розовый бутон. Композиция переходит от прозрачной холодности к нежной теплоте и свету. Это своеобразный символ важного этапа в жизни девушки, когда она начинает ощущать свою сексуальность, женственность и красоту. Восторженные отзывы о парфюмерной воде оставляют и юные девушки, и молодые женщины.
Рекламная кампания
Цель рекламы – показать красоту цветка. Роза присутствует везде – в скульптурной крышечке флакона, в прическе героини, в визуальных эффектах. Это прямолинейность – ода во имя изысканного бутона.
Характеристика аромата
- Выпуск: 2011
- Страна: Испания
- Аудитория: женская
- Семейство: цветочные
- Встреча: яблоко Гренни Смит, лимон, грейпфрут
- Сердце: таифская роза, корица, абрикос
- Закрытие: мускус, амбра, дерево
- Стойкость: 3-5 часов
- Шлейф: до 1 метра
- Время года: зима
- Время суток: день
- Возраст: 18-35
- Испания
- Амбра
- Древесные ноты
- Мускус
- Грейпфрут
- Лимон
- Абрикос
- Корица
- Цветочные
Сообщения не найдены