Сообщения не найдены
Приглашение в увлекательную игру, наполненную подтекстами и скрытым смыслом – это Givenchy Play. Женская версия одноименного хита появилась в 2010 году. В центре внимания божественный аромат цветочных аккордов, увлекающий в чувственное соревнование между мужчиной и женщиной. Мы погружаемся в атмосферу незабываемых приключений и принимаем правила игры, площадка для которой – это современные городские пейзажи. Концептуальный флакон в виде модного девайса намекает на идею городского аромата, созвучного настроениям сегодняшнего дня.
Успех модного Дома Givenchy – это закономерное воплощение идей основателя, знаменитого кутюрье Юбера Живанши. Его неповторимый стиль был заложен в концепцию первых платьев, выпущенных в 1952 году. Основная идея бренда – это соединение аристократичной классики и современных дерзких деталей. Знаменитый дизайнер всю жизнь состоял в творческом союзе с культовой актрисой Одри Хепберн, образ которой стал воплощением знаменитого стиля Живанши. Сегодня под логотипом марки выпускаются одежда, духи и аксессуары класса «люкс», имеющие высокую цену и исключительное качество.
Информация о наличии находится в каталоге интернет-магазина.
Живанши Плей женский адресован юным современницам, ритм жизни которых созвучен с ритмами мегаполиса. Букет наполнен современным звучанием без намека на классическую строгость. При этом пирамида раскрывается дорого и стильно. По отзывам – это идеальный запах для громкой вечеринки или ночного клуба.
Аромат рекламируют Джастин Тимберлейк и актриса Нут Сиар. В пронизанном чувственностью ролике они показывают свидание влюбленных, проходящее на Эйфелевой башне. Панорамы Парижа выглядят романтично и завораживающе.
Сообщения не найдены
Наша компания производит доставку по Воронежу. Заказ отправляем в день заказа
Мы предлагаем только оригинальную продукцию. В течение 14 дней после покупки вы можете вернуть товар
Чем больше покупаешь, тем выгоднее! 6 товаров -6%; 7 товаров -7%